Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. будет рассматриваться игра 5х5, так как это наиболее распространенное на соревнованиях количество игроков, но естественно эту тактику можно использовать при любом раскладе сил.

обозначения на карте dust2:

во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах counter-strike, у некоторых команд свои собственные названия. я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью.

“a” делится на:
длина – это та длинная часть карты, которая просматривается с ямы.
зига – это другой путь к точке «а» через узкий проход возле центра
центр (с)– собственно, центр.

“b” делится на:
арена – если при выходе из туннеля смотреть прямо, там и будет арена.
окно – дыра над бомб-плэйсом.

обозначения на dust2 разучены, приступаем к тактике.

counter-terrorists:

3 контра держат «а», 1 «б», 1 «с» и пассивно «б».
1 контр берет на себя длину, двое других держат зигу.
1 контр прячится на «б» и готов встретить атаку терроров.
1 контр, желательно с awp, просматривает «с», услышав от мента на «б», что наступают переключается на «б», продолжая посматривать «с».

terrorists:
rush
в самом начале раунда террористы решают провести «rush», то есть всей командой пройти через определенный участок до бомб-плэйса.
возможны два варианта раша – это fast и slow.
fast: никто не медлит, бегом к точке, рассчитывая на свою скорость.
slow: все идут бесшумно, рассчитывая на внезапность.

«двоечки»
команда делится на три части, две по два человека и 1 состоит из одного игрока.
1 игрок контролирует «с», желательно с awp. а «двоечки» могут выбрать разные пути, например: осадить «а» через длину и зигу или пойти на «а» и «б», вариантов множество.
вот такая нехитрая тактика применяется на карте dust2. надеюсь, она вам поможет и с помощью нее вы будете раз-за-разом выигрывать свои матчи на dust2. удачи!